«О работе Телефона доверия»
«О работе телефона доверия»
11.05.2023 г. специалистами ГБУ РК «Джанкойский городской центр социальных служб для семьи, детей и молодежи» с учащимися 2-А класса МОУ «Средняя школа № 1 им. Героя Советского Союза А. А. Драгомировой» проведено мероприятие на тему: «История возникновения телефона доверия».
Цели мероприятия:
- информировать учеников, для чего предназначен и как работает Телефон доверия;
- мотивировать обращаться на Телефон доверия в трудных жизненных ситуациях.
Задачи:
- рассказать об истории возникновения Телефона доверия как вида психологической помощи, об особенностях и принципах работы службы;
- прокомментировать ситуации, когда дети могут обращаться на Телефон доверия.
В ходе мероприятия специалисты познакомили учащихся с историей возникновения Телефона доверия, рассказали как следует начинать разговор по телефону доверия, его принципы и назначение.
Рассказали о том, что Телефон доверия даёт возможность человеку, переживающему какие-либо трудности, получить поддержку, быть понятым и принятым, разобраться в сложной для него ситуации в более спокойной обстановке и решиться на конкретные шаги.
Телефон доверия открыт для каждого человека. Не важен возраст, национальность, состояние здоровья звонящего. Любой человек имеет право быть принятым, выслушанным и получить помощь.
Человек может поделиться с консультантом Телефона доверия любой беспокоящей его проблемой.
Помощь на Телефоне доверия всегда анонимна. Если не хотят, позвонивший и консультант могут не сообщать свою фамилию, адрес и другие данные. Достаточно просто назвать своё вымышленное имя для удобства общения.
Обращаясь на Телефон доверия, человек может получить интересующую его информацию.
Каждый Телефон доверия работает в своём определённом режиме – круглосуточно или по расписанию.
Люди, которые работают на Телефоне доверия, всегда готовы ответить, выслушать, понять и помочь.
Всего в мероприятии приняли участие 23 учащихся, все участники мероприятия получили буклеты и листовки.