Информация о работе Телефона Доверия.
Дата публикации: 06.05.2022 12:39
Информация о работе Телефона Доверия.
В службе Детского телефона доверия работают специалисты- психологи. Телефон доверия дает возможность человеку, переживающему какие-либо трудности, получить поддержку, быть понятым и принятым, разобраться в сложной для него ситуации в более спокойной обстановке и решиться на конкретные шаги.
- Телефон доверия открыт для каждого человека. В том числе и для родителей. Не важен возраст, национальность, состояние здоровья звонящего. Основная идея состоит в том, что любой человек имеет право быть принятым, выслушанным и получить помощь.
- Человек может поделиться с консультантом Телефона доверия любой беспокоящий его проблемой, особенно той, которую сложно обсудить с родными и знакомыми.
- Помощь всегда анонимна.
- Каждый Телефон доверия в своем определенном режиме- круглосуточно или по расписанию.
С каким вопросом можно обратиться по Телефону доверия?
Дети и подростки могут позвонить если:
- семья переехала в другой населенный пункт (переживание расставания с друзьями, одноклассниками, домом, привыкание к новой школе, новым людям..),
-если поссорился с друзьями
- если подросток чувствует одиночество,
-если ребенок чего-то боится,
- если не ладиться в школе,
-если ребенок переживает развод родителей,
-если мучают и пугают мысли о смерти.
Родители могут позвонить если:
- ребенок не слушается родителей,
-ребенок плохо учиться,
-родителей что-то беспокоит, тревожит в его поведении, настроении,
- не получается общаться без крика и угроз,
- в семье между родителями и подростком участились конфликты,
-если, кажется, что ребенок что-то скрывает, изменился.
В службе Детского телефона доверия работают специалисты- психологи. Телефон доверия дает возможность человеку, переживающему какие-либо трудности, получить поддержку, быть понятым и принятым, разобраться в сложной для него ситуации в более спокойной обстановке и решиться на конкретные шаги.
- Телефон доверия открыт для каждого человека. В том числе и для родителей. Не важен возраст, национальность, состояние здоровья звонящего. Основная идея состоит в том, что любой человек имеет право быть принятым, выслушанным и получить помощь.
- Человек может поделиться с консультантом Телефона доверия любой беспокоящий его проблемой, особенно той, которую сложно обсудить с родными и знакомыми.
- Помощь всегда анонимна.
- Каждый Телефон доверия в своем определенном режиме- круглосуточно или по расписанию.
С каким вопросом можно обратиться по Телефону доверия?
Дети и подростки могут позвонить если:
- семья переехала в другой населенный пункт (переживание расставания с друзьями, одноклассниками, домом, привыкание к новой школе, новым людям..),
-если поссорился с друзьями
- если подросток чувствует одиночество,
-если ребенок чего-то боится,
- если не ладиться в школе,
-если ребенок переживает развод родителей,
-если мучают и пугают мысли о смерти.
Родители могут позвонить если:
- ребенок не слушается родителей,
-ребенок плохо учиться,
-родителей что-то беспокоит, тревожит в его поведении, настроении,
- не получается общаться без крика и угроз,
- в семье между родителями и подростком участились конфликты,
-если, кажется, что ребенок что-то скрывает, изменился.