Информация о работе Телефона Доверия.

Главная \ Новости \ Информация о работе Телефона Доверия.
Информация о работе Телефона Доверия.
Информация о работе Телефона Доверия.

В службе Детского телефона доверия работают специалисты- психологи. Телефон доверия дает возможность человеку, переживающему какие-либо трудности, получить поддержку, быть понятым и принятым, разобраться в сложной для него ситуации в более спокойной обстановке и решиться на конкретные шаги.

- Телефон доверия открыт для каждого человека. В том числе и для родителей. Не важен возраст, национальность, состояние здоровья звонящего. Основная идея состоит в том, что любой человек имеет право быть принятым, выслушанным и получить помощь.

- Человек может поделиться с консультантом Телефона доверия любой беспокоящий его проблемой, особенно той, которую сложно обсудить с родными и знакомыми.

- Помощь всегда анонимна.

- Каждый Телефон доверия в своем определенном режиме- круглосуточно или по расписанию.

С каким вопросом можно обратиться по Телефону доверия?

Дети и подростки могут позвонить если:

- семья переехала в другой населенный пункт (переживание расставания с друзьями, одноклассниками, домом, привыкание к новой школе, новым людям..),

-если поссорился с друзьями

- если подросток чувствует одиночество,

-если ребенок чего-то боится,

- если не ладиться в школе,

-если ребенок переживает развод родителей,

-если мучают и пугают мысли о смерти.

Родители могут позвонить если:

- ребенок не слушается родителей,

-ребенок плохо учиться,

-родителей что-то беспокоит, тревожит в его поведении, настроении,

- не получается общаться без крика и угроз,

- в семье между родителями и подростком участились конфликты,

-если, кажется, что ребенок что-то скрывает, изменился.